суббота, 21 мая 2011 г.

Как жить дальше

Добрый вечер.

Как жить дальше? Каждый думал об этом хотя бы раз. Вот и я решила поразмышлять на эту тему. На вопрос как? , я отвечаю, что хочу  жить счастливо.
  Образование. Сейчас перед мной стоит выбор профессии, выбор ,мягко говоря, не велик. Собираюсь  пойти учиться в колледж. Школа - не вариант. Все советуют, иди на того, нет лучше на того. Мне не нужны ваши советы. Хотя на кого учиться понятия не имею.
  Страна. Чтобы жить счастливо, лучше не жить в России, это факт. Я собираюсь покинуть эту страну при первой же возможности. Можно жить в Европе, США или Канаде, но не в России , тут делать нечего.
  Независимость - мечта с детства. Не хочу зависеть не от кого. Будет своя шикарная квартира, машина и т.д. 
  Деньги. Деньги - к сожалению, это часть успешной жизни и они у меня будут.
  Карьера. На счет этого вопроса, рассуждения не имеют смысла. Пойду по головам, если потребуется,  но играю честно.
  Семья. Семья, с прискорбием замечаю, стоит для меня на последнем месте. Но в планах она тоже есть. Муж, тут 2 варианта , либо подкаблучник , либо человек, который сильнее меня в моральном плане. Дети, наверное 2 или 1. Будет сын, назову Саша. Еще рассматривается вариант быть матерью одиночкой. Этого не боюсь. Я личность сильная и самодостаточная.
  Друзья. Друзей много не бывает. Есть пара лучших друзей, остальные знакомые. Хочу заметить , что дружба для меня никогда не стояла на последнем месте, и стоять там  никогда не будет.

В итоге, я точно знаю , что всё будет так, как я хочу. Слишком самоуверенно, но верно.

Покаа)

Комментариев нет:

Отправить комментарий