среда, 8 июня 2011 г.

   Доброй ночи, блог. Мне в последнее время не по себе. Я всегда считала, что спокойно могу жить в одиночестве, без огромного круга друзей, врагов и молодого человека. Но сейчас ловлю себя на мысле , что мне не много одиноко. Ничего не могу с этим поделать и это раздражает. Вроде бы всё так просто вышел на улицу и знакомься с новыми людьми, никто не мешает. Вот не могу, и всё. Насчёт парня, очень странные мысли витают в голове,которые ставят меня в тупик.
   Увидела этот демотиватор. Задумалась.
Но я не эгоистка, пусть даже это местоимение мелькает так часто. Полностью не могу назвать себя одиноким человеком, ведь есть семья и лучшая подруга. Просто не хватает общения с новыми людьми- таков мой вердикт. Да,а как же любовь? Ответ на этот вопрос мне дал один очень двуличный и обидчивый человек, он бы таков: "Не буду искать свою любовь, пускай меня сама найдёт". Парень , кстати, до сих пор один. Пусть ждёт свою ненаглядную дальше,ничего для этого не делая. А я сегодня начну готовиться к экзамену по биологии, который уже завтра. Пожелайте мне удачи.



Yours as always Polina Reut.  

Комментариев нет:

Отправить комментарий