суббота, 18 июня 2011 г.

Понты

  Привет). Сегодня я напишу о понтах,  точнее а ночных заскоках Игоря Борисова.

  Игорь Борисов-бывший парень моей лучшей подруги,  футболист.
Из моей жизни этот мальчик ушёл не так давно, чуть меньше полугода назад.Вчера, точнее сегодня, около двух часов ночи, по иронии судьбы я разговаривала с подругой по телефону. И вдруг, в такую программу как ICQ заходит он. Хочу заметить , что в аське он появляется реже раза в месяц. Вот части из диалога:
-У меня всё с личной жизнью отлично, особенно когда в тверь приезжаю
- Ну ты круут
С этого всё и началось. Потом в мой адрес посыпались многочисленные оскорбления, и это притом , что Игорёша при встрече слово мне плохого не скажет. Слабохарактерный мальчик.Мне пол ночи угрожали физической расправой, пытались проехаться по моей самооценке, всячески задеть моё самолюбие. В итоге, я спала сегодня сном младенца, так как нет ничего лучше на ночь, как истерики маленького и слабого мальчика.
Пока . Игорёк , ты ещё приедешь, помни об этом.

1 комментарий:

  1. ахахахха твою мааааать
    плюша №2 ахахахаа

    ОтветитьУдалить