воскресенье, 3 июля 2011 г.

Выходные

Олеська и Ирка
   Хай пипл) Я на выходные ездила к своей бабушке и бывшим одноклассницам - Олесе и Ире. Выехала в пятницу вечером , приехала сегодня днем.


 

Хочу сказать, поездка доставила мне удовольствие, так как я ехала на Suzuki Grand Vitara. Классная машина.







Ещё так как было жарко, девчонки пошли купаться , а я позагорала не много.
Вот эти чудики)


Вот еще одна фотка с Олеськой)
Реклама для ЦентрОбувь =D

Встретилась с двумя своими  любимыми мужчинами-братьями. Они лучшие)
Егор


Даниил










И в завершение я вам покажу колечко, которое купила на память.
Мне оно нравится.


Я хорошо отдохнула, получила заряд положительных эмоций и наконец загорелись глаза, я счастлива. Девчонки приеду через недельку с Машкой, ждите)

Комментариев нет:

Отправить комментарий