вторник, 12 июля 2011 г.

Заночевали

    Привет , ребятки) Сейчас 11 часов утра и я тут, для меня это рано. Ночевала у лучшей подруги сегодня, круто было. Пошли погуляли, встретили бывших одноклассников. Специально свернули, не было ни малейшего желания их видеть, и темболее разговаривать. Выпили по паре бокалов коньяка, на сон грядущий . Послушали музычку. Машка, обзвонила всех друзей и недругов. Я написала пару смс бывшему любимому человеку. тот отнесся к моей выходке весьма прилично, даже без мата. Легли спать в часа 2 ночи,не поздно.




Утром проснулись рано в 7 часов. Машке было плохо, бегала ей то за водой, то за таблетками. Я себя чувствую бодрячком. Она до сих пор помирает. Приготовила нам завтрак. Привели себя в норму. Ну как обычно, нарисовались срочные дела, а на улице жуткая жара.  Я понятия не имею как мы перенесем больше 5 часов на улице и в маршрутках. я в ужасе.

Надеюсь на то, что нас спасут солнечные очки и кашенская. Всё , я побежала.
Целую, ваша я)

Комментариев нет:

Отправить комментарий