пятница, 15 июля 2011 г.

Классный клип





Калифорния 
Аэропорт, пустой вокзал
Как надоело это
Все это блюз и все тоска
Проходит мимо лето
Проходит день за днем
И умираю я
Вокруг фигня, вокруг тоска
Апатия
Я все сменю, я улечу
О, я в Америку хочу
Сансет бульвар и тот ковбой
Так сексапилен боже мой
И там в Америке
Живет любовь моя
Тепло разлуки нашей
Теплая симфония
Как сексуально небо Калифорнии
У меня от Лос-Анджелеса передоз
Так сексуальна скользкая дорога
Моя жизнь катит вниз как паровоз
Я потеряла паспорт свой,
Но заплатить собой смогу 
Я не вернусь уже домой
Асфальт расплавлен как рагу
Пусть опоздал мой самолет
Я подожду
Послушай, коп! Я не пойму, чего
Имеешь ты ввиду
Одежду прочь, я голой в ночь
Отдам себя за медный грош
Шесть утра, пустой карман,
Моя любовь – сплошная ложь
Моя любовь, мой Смит-Вессон
Тебя люблю
Мой пистолет поможет мне
Сыграть симфонию

Комментариев нет:

Отправить комментарий