понедельник, 18 июля 2011 г.

  Хай пипл. Давно сижу перед ноутом  и думаю, что же именно вам написать. 
Уже чуть больше месяца общаюсь с парнем в вк и IСQ.  Я всегда ему пишу с удовольствием. Но в последнее время меня начинает это жутко напрягать. Начну с того, что одно время мы хорошо так общались, но потом он изменил своё мнение( пусть меняет его дальше) , и теперь всё выглядит так, что я навязываюсь. На просьбу дать мне понять , если я ему не интересна и что он не  хочет со мной общаться , я получила ответ "У МЕНЯ НЕТ НАСТРОЕНИЯ". Фиии, что за бред. Ответь односложным предложением так трудно?!



В  принципе , я больше навязываться не хочу и не буду. Завтра сделаю, свой любимый трюк , и  безынициативный мальчик полетит в черные списки.

Сейчас играет

 Нравится она мне.

Комментариев нет:

Отправить комментарий