вторник, 26 июля 2011 г.

Ах, привет любимый блог) Сейчас, да и пару часов назад я решила пропесочить одного парнишу. Вот этим пожалуй и займусь .

Я - человек беспалевный, поэтому Кирюш, этот пост тебе)

Кирилл - бывший парень Машки (около года назад), он мне нравился, играет в футбол ( не плохо кстати), студент колледжа имени Коняева ( я туда не поступила, чему рада), и еще из за этого парнишки влипла в историю , в которой познакомилась с классными людьми.
Песочить его собралась из за того, что почитала его формспринг. Смотрю парниша корону приодел. Не порядок, ой не порядок.

Я подняла такой кипиш, только потому что у меня с ним были тёрки из за Маши. Я с ним разговаривала , разбиралась, слово молвить он не мог! а  в интернете герой в пижаме. 

Кир, если ты это прочитаешь не обижайся и попробуй поспорить со мной и докажи , что я не права. 

P.S   Прочитает и промолчит, я уверена. Не обижайся, дорогой.


Комментариев нет:

Отправить комментарий