среда, 27 июля 2011 г.

Спасибо вечер, за веселую встречу

  Ахахаха. Я влюбилась в русский автопром) Встретили бывших одноклассников, нас прокатили на машинке ( хрен знает какая модель). У машины интересное зажигание, без ключей. Честно говоря, я в этом не бум-бум, но это странно. Слава Богу я сидела у окна, мне было за что держаться, а Маше повезло не так сильно, у меня сложилось впечатление что ещё чуть-чуть и она летала бы по всему салону =D

Поиграли в баскет. Ну как поиграли, старались)
не баскетбольный, но тоже сойдёт)
 
Еще  у меня не собраны вещи, не заведен будильник и во мне кипит желание убить одного человека. Ну я же добрая (FUCK!), поэтому буду довольствоваться кровавыми снами и может быть , когда совсем надоест, заряжу ему баскетбольным мячом в пустую голову!



Ну всё любимые сейчас я спать, утром уезжаю. Скучайте по мне)



Комментариев нет:

Отправить комментарий