четверг, 25 августа 2011 г.

Устала

Привет) Долго я думала , что именно написать сюда и решила не писать вообще =D
После некоторых обстоятельств ( Маш, прости еще раз =D ) вышла из депрессии, а точнее  разменяла один сдвиг по фазе на несколько, чему очень рада)

Нашла цитатку прям про себя :
" Я люблю свою кровать и могу оставаться в ней часами, даже днём натянув одеяло до подбородка, так спокойно, никаких происшествий, никаких людей, ничего "
Нравится она мне, нравится)

Я сегодня убиралась целый день! и убрала только в шкафу. Кстати починила его, теперь я умею пользоваться строительным степлером . ехуу. Между делом смотрела мультики по ТНТ.

Эй, Арнольд! Не знаю почему, но люблю я мультики. Да и Хельга не простая и смешная такая)




Хельга.  ах какие бровки =D


Скуби и Шегги )



Короче подвожу итоги :
- прошла любовь
-скоро колледж ( очень жду)
-починила шкаф и отдала вещи в детский дом
-  бардак еще есть , уберусь завтра
- Я УСТАЛАААА


P.S Всех люблю, покаа)

Комментариев нет:

Отправить комментарий