воскресенье, 25 сентября 2011 г.

так нелепо

Привет) Рассказать как день прошёл? Сейчас всё будет. Будильник прозвенел ровно 6.00. Какого черта?! Я проснулась и долго не могла заснуть, а когда заснула пришёл папа и разбудил меня. И целый день дела-дела. Толком ничего не делая я устала. Но не в этом суть, эта грёбанная осень опять вселила в меня пустоту и жажду отношений( это серьезно, потому что всё чаще меня посещает мысль вернуть своего бывшего, увы это не лучший вариант).
Посмотрела фильм "Влюбись в меня, если осмелишься". Он мне понравился. Это как жизнь , только всё за 2 часа. Меня накрыло...


Завтра дел  невпроворот  утром колледж, на пару часов домой, на работку, а потом на тренировку. Буду дома часов в 10, не раньше. А потом еще лекции учить. Какое к черту одиночество?! У меня нет на него времени. Вот я себя и переубедила насчёт отношений. Какая я самостоятельная, придумала себе проблему и сама её героически решила. Глупая)

Комментариев нет:

Отправить комментарий