пятница, 9 сентября 2011 г.

FUCK

Привет. Сейчас будет фааарш, море крови и масса вылитой грязной правды.


  • Тут узнала много нового.Один парень (а) вылил подробности , а точнее не удачи интимного характера со своей девушкой (т). Это просто надо было слышать. Я в ужасе. Кстати этот парнишка использует вторсырье после своего друга. Бррр. Фу.
Ребят, как можно обсуждать свою личную жизнь в таких подробностях?!

  • Девушка, о которой я много слышала (Т) и пару раз видела в своей жизни спала с значительной частью города. И не стесняясь распространяется об этом. 
Ты девушка! И то что ты спала с половиной города нифига тебя не красит!
  • Бывший преподаватель (с) , что отчебучил. В шутку (в каждой шутке, есть доля правды, поэтому она выразила истинные свои мысли) заявляет моему бывшему классу о том, что я и Маша якобы соблазняют другого преподавателя. 
Вы меня извините, у вас что начался климакс и вам не о чем больше поговорить?!



  • Тут мне напомнили еще про одну личность. Назовем его (м). Про этого парнишку я узнала ,что он переспал  со своей одноклассницей, не достигшей на тот момент даже 15 лет. Изнасилование как никак. И главное опять (Т) все прославили. Молодцы!
Научитесь держать язык за зубами! Иначе можно получить по зубам

А будите вы играть честно или не по правилам , это ваше решение. Я поступлю так же как и вы.


Комментариев нет:

Отправить комментарий