воскресенье, 9 октября 2011 г.

Мария Кравченко

Мария Кравченко - одна из персонажей из Камеди вуман. Она меня радует. Её сценический образ меня всегда привлекал =D


Её четкость и брутальность - символ мужественных женщин России. 
А вот её фразы, которые уже прочно вошли в речь многих из нас:

Ты чё рычишь барбос?
лясим трясим
Слыш ты Бажинда
хали гали сапоги сандали
тонкие куришь?чё лезбиянко что ль?
мечта дальнобойщика!
опа лексус гибридный сама себе купила….тебе чё 135 лет что ли!?
Я-взгрев, я -тема, я-все че те надо. А че те надо? Я-всё.
стопэ)
нельзя себя в спину укусить, все остальное можно!
давай худомордая жги!!
харе орать СЕЛУХА!!! ща гланды выпадут!!
отскочим, побормочем???
я эту тлю тля выведу тля
держите меня семеро
-я те ща лифак на ресницы натяну! фигуру ногой подкорректирую! ты у меня станешь одним большим проблемным участком кожи!
намедни мы со своим … Валерионом к господам Рыжиковым наведались, Прекрасно отужинали…Я УЖРАЛАСЬ!!!!
так, стадо! зафиксировались!
слышь ты прозрачная…
Так, кутюрье! Ты отвергаешь-ты предлагай, а еще лучше финансово участвуй!Ты на себя посмотри лучше ПИНГВИН, тебя бабушка как собрала в 3 класе на каток ты так и не переодевался! Иди лучше очередь на каток занимай … сидит блатует :) )
ты с родителями живешь?
- да.
- блин, рухнула схема! Новая схема: твои родители будут жить с моими родителями, а я с тобой! и все! жить будем долго и я счастлива, а ты умрешь в один день!
- в один день?
- не, ну ты ж не собираешься умирать 2 дня – мне этот гемор не нужен! )))
Все соски побоку! Я – благодать!
ты не ХУА_ХУА
«…а моя душа не ипотека, в неё лезть не надо!»
*»Я че в голову укушенная???»*
«Ой не думала, не гадала, что киданут меня на столь сентиментально-
документальном уровне….»
«Вы че, трататули, попутали???»
«стоять бояться!!!»
«я сама чуть мутного не словила!!»
«включила ноги отскочила отсюда!)))»
» тебе чЁ права вместе с машиной в Oriflame выдавали?»
«зачётная тЁла.. у неё ГрУдь, попа- всё ровно»
Я тебе всё оторву что с твоим туловищем надежного крепления не имеет.
Ну ты иди займись чем-нибудь полезным.Иди к дому прислонись, пусть по
тебе вода с крыш стекает.
В поле ветер, в попе дым.
Кто парня поит, тот его и катает.
Слышь ты, враг интеллекта.
А теперь всё по-новой – пиво, семечки, подъезд.
Слышь шабутная, будешь так орать я тебя в ванне с успокаивающим средством утоплю.


Ну не мило ли, а? =D

Комментариев нет:

Отправить комментарий