суббота, 5 ноября 2011 г.

Школа Актива


Обещала написать  море постов. Ага. Нифига не получается у меня. Ничего не успеваю . Печалька( Так что понемногу буду писать. 

Школа Актива.
Туда меня отправили от нашего колледжа. Я не знала на что шла. Но теперь  я понимаю это просто удача, которая сама нашла меня.  И это круто! 
По времени она длится неделю . Занятия по выходным , т.е  29 - 30окт, 12-13нояб, 19-20 нояб, 26 нояб. Там мы обычно находимся  с 10 утра до 6 вечера.
Там офигенные люди!!! Организаторы , огромная вам благодарность , что вы такие клёвые!



Ирина - главный организатор)





Грачик- один из помощников  организатора)


Саша, сделал пробную заставку нашей группы, вот она ->
http://vkontakte.ru/video82720348_161488271.


Часть нашей команды)







Ну а сейчас я побежала , так как у меня с собрание с "Опасными людьми" сегодня в 3.

Целую, пока. Ваша я =D

Комментариев нет:

Отправить комментарий