среда, 14 декабря 2011 г.

Привет ну)  Я походу "охуенный" блоггер, не посещать и не писать сюда больше 12 дней. Ну бывает, извините ( не стыдно даже =D )
Сейчас у меня болит ВСЁ. Я даже не могла представить, что  столько всего может болеть сразу. Это прискорбно... Да ладно, кого я обманываю?! Конечно у меня всё болит, и мне как то на это глубоко плевать. Есть о чем подумать и помимо этого. Например  о том как наконец то выспаться, приготовить что нибудь сладкое, перестать ссорится с сестрой. Господи, дай мне терпения!

Из новостей.
Я теперь староста нашей группы. И честно говоря, я даже не знаю зачем мне это надо. Ну и хрен с этим. Так так, было что то еще... Ну да, я чуть чуть приболела, но это не повод пропускать учёбу, ибо зачётная неделя и экзамен по математике ( 5 автоматом). И снова я вру, и на это мне тоже пофиг. Тут другое. Совсем другое. Тут явно что то с головой, или не с головой =D  Новостей на самом деле много,нооо мне лень писать о них.

НГ
Новый год? Не не слышал. Снег? Не не слышал. Ребят, ну что за НГ без снега,а?  Я в ужасе... Как провести НГ? С кем? Где? Тут вспоминаю о прошлом Новом годе, и теперь понимаю почему этот год( особенно начало) был таким глупым, не веселым, проблемным ... Ну не очень так годик прошёл, скажу я вам.

Люди.
Я люблю людей! Я не знаю, что случилось, но я действительно их люблю, особенно парней =D.  Ну я же говорила что то у меня с головой)

Теперь о грустном. У меня все ножки в синяках. На каток сходила называется. Падаю я конечно редко, но  чётко. 2 недели прошли эти гребанные  гематомы до сих пор не прошли(

Музыка.


"Амели"
Фильм. Не могу дать ему конкретную оценку, но чем то он меня зацепил. Есть умные мысли которые отложились у меня в голове после этого фильма. Несколько цитат:
Ей легче придумать дружбу с кем-то, кого нет, чем налаживать отношения с окружающими.
Чем более симпатичным кажется мне парень, тем меньше у него ума.
Ломать себе жизнь — неотъемлемое право человека.


Я опять пропаду на некоторое время, не обижайтесь, а пока я спать или не спать =D

Комментариев нет:

Отправить комментарий