воскресенье, 8 января 2012 г.

1 секрет

Сила отношения.

   Золотое правило счастья : "Человек счастлив в той степени , в какой на это настроен его разум".
   Проведем такой эксперимент. Пожалуйста, хорошенько осмотрите комнату и попытайтесь, в которой вы сейчас находитесь, и найдите в ней все предметы, которые имеют коричневый цвет. Внимательно смотрите и запоминайте! А теперь закройте глаза и перечислите все предметы голубого цвета, которые были в этой комнате. Вы растерялись? Не запомнили? Просто не обратили внимания? Да, вы искали коричневый цвет и находили коричневые предметы, совершенно упуская из виду все голубое.
То же происходит и в жизни: вы ищете плохое и находите плохое, но упускаете все хорошее. Именно к этому приводит уверенность в пользе ожидания худшего... она заставляет нас упускать из виду все хорошее, что происходит в нашей жизни. 
   Источник удовлетворения должен находиться в разуме; и тот, кто обладает настолько малыми знаниями о человеческой природе, что стремится к счастью, пытаясь изменить всё , кроме своего собственного характера , лишь растратит свою жизнь  в бессмысленных усилиях и приумножит ту печаль , от которой хочет избавиться.
   В жизни нет ни одного переживания , которое  не несло бы в себе дар - нечто такое , что могло бы пойти на пользу нашей жизни и жизни окружающих нас людей.
   Наши чувства в отношении событий  жизни определяются тем содержанием, которое мы с ними связываем , а не самими обстоятельствами. 
   Если я буду надеяться на лучший результат, чаще всего я буду добиваться его!
   Счастье — это выбор, который я могу сделать в любое мгновение и в любом месте, повсюду.
 Можно найти такую точку зрения, с которой каждое переживание будет иметь положительное значение. Начиная с этой минуты, я буду искать во всем и в каждом что-то положительное.
 В любой трудной или стрессовой ситуации следует задать себе три вопроса:
Что в этой ситуации замечательно? Что в ней могло бы быть замечательным?
Что еще не совершенно?
Что я могу сделать, чтобы исправить ситуацию и получить удовольствие от этого процесса?

 Зерном Истинного Счастья является благодарность. С этого мгновения я буду искать то, за что могу быть благодарен.
 Несчастным или счастливым меня делают только мои мысли, а не внешние обстоятельства. Управляя своими мыслями, я управляю своим счастьем. 

1 комментарий:

  1. Это истинная правда, но такова природа человека и очень трудно заставить себя мыслить по-другому(

    ОтветитьУдалить