пятница, 20 января 2012 г.

Ваша личная жизнь

 Сейчас я постараюсь не разводить демагогию о личной жизни моих друзей и знакомых, но пару предложений я все-таки напишу. 
Лезть в чужую жизнь для меня нормально, особенно в жизнь близких людей. Я НЕ МОГУ оставаться равнодушной к ситуациям , которые у них происходят. Какой бы я эгоисткой ни была, я всегда хочу только хорошего для близких. И поэтому я лезу. Кто то это видит, кто то нет. Да, я лезу в ВАШУ ЖИЗНЬ со своими советами, информацией и т.д. потому что хочу как лучше. Согласна, что "благими намерениями выстлана дорога в ад" и не раз в этом убеждалась на собственном опыте. И что вы думаете, я перестала? НЕТ, даже не надейтесь. Просто сменю тактику.Буду наблюдать со стороны и оказывать помощь только тогда, когда о ней просят или в ней нуждаются. И даже в этой ситуации я буду виновата. Пусть будет так.

1 комментарий: