среда, 8 февраля 2012 г.

Полиночка

Полиночка заболела. У нее температура уже 4 день. Все болит. Огромное желание спать, а точнее проспать всю жизнь.НО она ходит на учебу, гуляет, катается на коньках. Просто умница.
Еще у нее наконец то загорелись глаза. 
Появилось желание жить, а не существовать. 
Хватило сил перестать  осуждать выбор бывшего лучшего друга. А он так спокойно взял и забыл про меня. Просто забыл, забил. Нереально обидно.
Играют гормоны. Я или плачу , или смеюсь, третьего не дано. Только так. И вот опять. Снова  размазываю слезы по лицу из за этой обиды, от которой хуже только мне. Гребанные гормоны. На каждой консультации у психолога я слышу что-то вроде ; "У вас огромная обида на отца, маму сестру, первого учителя рисования и т.д. И это мешает вам жить". Да ладно? Правда, мешает? Спасибо, а я и не знала. Каждый норовит сделать правильно, не думая о последствиях, не думая о том что то кому то будет очень плохо, неловко, обидно.
Блин, как все это глупо...
Всё, хватит. Ваша рёва-корова пошла спать и мечтать о нормальной жизни.

2 комментария:

  1. У меня с лучшим другом тоже ужасная история вышла,бросил меня в самый трудный момент моей жизни!Мне было так хреново, ужасная апатия,просыпалась в слезах утром, но таки пережила это время. Ты тоже справишься,все девочки сильные)

    ОтветитьУдалить