вторник, 10 мая 2011 г.

Возраст

Шла по школе, увидела девчонок на класс младше и офигела. Замазанные лица тональником, как минимум слоев 5, естественного ничего. Девчонки бежали, видимо в курилку спешили.  Не удержалась нашла их вк и посмотрела фотографии. Ужас. Пиво, водка, кент 4, опухшие лица в том же тональнике. Это видели их родители? Я думаю, нет.  Мне их жалко, что будет с ними дальше? Может некоторым из них повезет, кто то клюнет  и они удачно выйдут замуж или кто то из них не до конца пропил и прокурил свои мозги,хотя сильно в этом сомневаюсь, возможно кто то из них и получит хорошее образование , позже работу. Да, конечно, я хуже этих девчонок. Куда уж мне! Не курю, Ягу не пью, по клубам не хожу, а сижу и тихонько готовлюсь к экзаменам, маме помогаю. Хотя , я их не осуждаю, их жизнь, им решать, я просто выразила свою точку зрения.

Комментариев нет:

Отправить комментарий