среда, 18 мая 2011 г.

Бойтесь женщин

"Бойтесь женщин, они более жестоки чем мужчины"- именно так утверждает ОБЖешник нашей школы. Он рассказывал нам, что женщины всегда доводят всё до конца и поэтому ураганы и цунами называют женскими именами.
Так как моя Мама-старший лейтенант в отставке, с ранней юности я наслышана о женской жестокости. Она работала в женской колонии, позже в следственном изоляторе(СИЗО). Ну по моей дурости перед тем как пойти гулять с подругой , я заикнулась о маньяках. Вот она и решила рассказать случай из своей практики(со слов Мамы) : " Я работала с одной осужденной, которая сидела за изнасилование. Дочь, ну ты же понимаешь , одно дело сковородкой побить, а совсем другое изнасиловать, тем самым довести до смерти.Оказывается, дочку её знакомой  изнасиловал какой-то мужчина. Милиция его не нашла. Девочке было лет 16, отличница, умница, после этого совсем перестала разговаривать, плакала ночами. Мать не выдержала и поделилась с подругой своим горем. Подруга, прошу заметить, была не робкого десятка. Она по своим связям нашла этого маньяка. Она еще с несколькими женщинами подкараулила этого маньяка, и они вместе зашли в лифт. Упуская подробности. Они его перевозбудили, изнасиловали и в анальное отверстие загнали бутылку из под пива. Мужчина скончался.Подругу "посадили".",- конечно у меня был шок от услышанного. Мама с доброй улыбкой сказала: "Гуляй, не  долго.",- на этом история закончилась. Я конечно, не маньяк, но история то поучительная. Если женщины- слабый пол, то какой же тогда пол, мужчины?

Комментариев нет:

Отправить комментарий