среда, 31 августа 2011 г.

31 AUG

Привет. Все знают , что сегодня 31 августа? Думаю, что все )


Все нормальные люди уже собрались в школы , колледжи и универы. А я? А я как всегда ничего не успеваю. Уже пол 12. А у меня еще только сохнет лак на ногтях, мокрые волосы на голове, телефон разряжен, будильник завести не забудь! (это я себе). Дел  невпроворот.  Ура, начинается учёба в колледже, я её ждала, очень очень. Кстати, для справочки, это уже 4 по счету учебное заведение за 10 лет.Что то я ушла от темы. Если обратили внимание, то ни одной фотографии подготовки к учебе не было, ни тетрадок, ни ручек, ни одежды. Это потом, в течении недельки выложу.


А еще ,я приобрела  линзы для глаз. Они у меня первые и мне в них очень комфортно)

 Всем удачи завтра, покаа)

Комментариев нет:

Отправить комментарий