четверг, 1 сентября 2011 г.

1-ое сентября


Хэй пипл)
 самый счастливый человек на земле!
Мне так хорошо, слово мне сейчас 8 лет! "



Это моё настроение на сегодня)

Сегодня 1 сентября не так ли? Таак.  Самое ужасное в начале года это сбитый режим , утром не встать(. Сегодня съездила в колледж, посмотрела на свою группу, нахожусь в приятном восторге от нашего куратора. Она- классная женщина)
Потом поехали в бывшую школу, столкнулись с одноклассницами, а ещё и с бывшей класснухой и её  доченькой. Ощущения из категории "Бее". Ну а из хорошего, поднялись к нашему любимому учителю информатики, поболтали, он почти с инициативой подарил нам по букетику  цветов . Ах, спасибо, Алексей Юрич)
А теперь к не весёлому, завтра в колледж к 8.30. 4 пары. Я в ужасе. Боюсь заснуть на учебе. Ну ладно, 9 лет как то училась)


Это заставка моего телефона на завтра. Куриная память у меня =D

Студенческий мой)



Завтра вставать рано, пошла я спать)

Комментариев нет:

Отправить комментарий