понедельник, 26 декабря 2011 г.

25.11.11

25.11.11
Скучаю

Вроде все начиналось как обычно. Проснулась в 2 часа дня.  В скайпе звонит Олеська, зависла с ней на час). Любимая подружай пишет в айсикью, что мы идем гулять и это не обсуждается. Не обсуждается, так не обсуждается. А гуляли мы с классной знакомой, я её не видела около полугода, при условии , что живем в одном городе, тем более в одном районе. Я её когда увидела чуть не затискала до смерти. Безумно была рада её видеть.
Даашк)
Милаха
Погуляли по Рубину, меня дернули сфотографироваться с Дедом Морозом , который был в аирмаксах. Красавчик, че =D Потом я уломала их сфотографироваться с этим парнишей. И ехуу у нас теперь будет общая фотография)
Потом решили вернуться и вернулись с дурной идеей икс. Видео потом выложу. Это просто издевательство дизайнеров и модельеров над людьми!!!

Не обошлось и без несчастий. У меня умерла родственница со стороны матери в 19.30.
Нина Николаева.


Искренне соболезную её близким.



Больше нечего сказать...

Комментариев нет:

Отправить комментарий