суббота, 24 декабря 2011 г.

Хай пипл)
И сразу заявление: "Мне пофигу читаете вы мой блог или нет (конечно приятно , когда кол-во читателей и просмотров растет), БЛОГ ПИШУ ДЛЯ СЕБЯ".
Что то я какая то резкая стала, наверное накопилось . Мне бы сейчас кого нибудь затискать до сметри и было бы всё офигенно. 
А в реале мы имеем: 
1. Я больна , это гребанное  ОРЗ сведет меня в могилу.
2. Новый Год уже скоро.
Честно говоря, этот факт меня не особо радует,скорее пугает. 
3. Моя психика, мягко говоря ПОЛНЫЙ пиздец КАПЕЦ ,как улетела в черную  дыру
То смеюсь, то плачу. Приятного мало.
4. Я нереально сдружилась с Маман. 
Мамуль, ван лав <3
5. Господи, я сошла с ума.

Этот кошмар , сейчас меня вдохновляет


Разбавлю этот ужас , более менее нормальной музыкой.
Послушайте 



Любите Мам

Комментариев нет:

Отправить комментарий