воскресенье, 19 февраля 2012 г.

Суббота

Вчера я, Мария и Саша были в нашем любимом fashioncafe "Счастье". Это уже добрая традиция проводить хотя бы день в месяц в этом отличном месте. Пока я ждала Машу я выпила чашку кофе. А за вечер все это ->



Дальше началось всё самое интересное. Так как через пару часов должно было начаться автопати , столики с середины зала начали убирать , а посетители или расходились или подсаживались к кому либо, вот и за наш столик подсела парочка ( парень и девушка). Через пару минут эта прелестная леди пролила на меня шампанское =D Она долго и смешно извинялась и куда то стремительно убежала. После того как я оттерла джинсы  её парень Лёша сказал : "Ей налили полусладкое, а она его терпеть не может. Она наверное его специально пролила". Я плакала от смехаааа. Помимо всего этого на диджее был свитер как у моей мамы, это тоже отвлекало. Ко всему выше перечисленному нам в счет не внесли пол заказа, мы накинули чаевых и уехали на такси по домам.
 Это был лучший вечер с начала 2012 года. 


1 комментарий:

  1. Ты так интересно пишешь! Привет, я стала твоим ПЧ, заходи ко мне и становись взаимно!
    http://elenovita.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить