суббота, 18 февраля 2012 г.

Чарльз Буковски ""Женщины"

***


Хорошо, когда есть куда пойти, когда вс плохо. Я вспомнил, как было
раньше, когда вс бывало плохо, а пойти некуда. Может, для меня это и
полезно было. Тогда. Но сейчас меня не интересовала польза. Меня
интересовало, как я себя чувствую, и как перестать чувствовать себя плохо,
когда вс идет не так. Как снова почувствовать себя хорошо.
- Я не хочу ебать тебе мозги, Ди Ди, - сказал я. - Я не всегда хорошо
отношусь к женщинам.
- Я же тебе сказала, что люблю тебя.
- Не надо. Не люби меня.
- Хорошо, - ответила она. - Я не буду тебя любить, я буду тебя почти
любить. Так сойдет?
- Вот так гораздо лучше.

***

Все хорошее, что было в наших отношениях, походило на крысу, которая
расхаживала по моему желудку и грызла внутренности.

***

Что случилось с одним, случалось с
большинством из нас. Жизни наши не так уж сильно отличались друг от друга
- хоть мы и любили считать, что это не так.

***

Боль странна. Кошка убивает птичку, дорожная авария, пожар....
Боль нагрянет, БАХ, и вот она уже - сидит на тебе! Настоящая. И для
всех, кто смотрит со стороны, ты выглядишь дурацки. Будто вдруг сделался
идиотом. От этого нет средства, если только не знаешь кого-то, кто
понимает, каково тебе и как помочь.

***

Хорошо, что я в этой фигне не участвую. Я рад, что не влюблен, что не
счастлив от всего мира. Мне нравится быть со всем остальным на ножах.
Влюбленные люди часто становятся раздражительными, опасными. Они
утрачивают свое ощущение перспективы. Теряют чувство юмора. Превращаются в
нервных, занудных психонытиков.И даже становятся убийцами.

***

Новые романчики - это, конечно,будоражит, но ведь сколько работы. В первом поцелуе, в первой ебке есть
какой-то драматизм. Сначала люди всегда интересны. А потом, позже,
медленно но верно проявляются и все недостатки, и все безумие. Я становлюсь
все незначительнее для них; они будут значить вс меньше и меньше для меня.

***

Очень немногие
красивые женщины стремятся показать на людях, что они кому-то принадлежат.
Я знал их достаточно, чтобы это понимать. Я принимал их, какие они есть, а
любовь приходила трудно и очень редко. Когда же это случалось, то, обычно,
совсем по другим причинам. Просто устаешь сдерживать любовь и отпускаешь
ее - потому что ей нужно к кому-то прийти. После этого, обычно, и
начинаются все беды.

Чарльз Буковски ""Женщины"







Комментариев нет:

Отправить комментарий