воскресенье, 8 апреля 2012 г.

Воробьева Настя

"Умение идти по головам, присуще каждому человеку, просто пользуются им только те кто хочет быть лучше. Или иди по головам, или будь тем на чью голову наступят идя к вершине."

Училась в одной школе с неоднозначной персоной.Девушка на год или на 2 старше меня. Деньги есть. Вкуса нет. Не красавица. Не интеллектуалка. Встретить её в толпе - это пройти мимо и не обратить внимания. 
А она, всегда пыталась быть казаться лучше. Лезет вся из себя, так не умело и глупо, по-детски. Что то вроде: "Мне родители куклу купили, а тебе нет. Поэтому я лучше. Любите меня. Поклоняйтесь мне".
 Пытается выделится из толпы с помощью денег родителей, а сама что? Да ничего. Пустышка в фирменной упаковке, которая ей не идет.
 Я не знаю, что там у нее внутри. Но со стороны, это жалкое зрелище.
Скажете , зависть. Да ни разу. Скорее жалость. Своим внешним видом и таким образом, она не вызывает желания общаться, узнать её, завести беседу . А она хочет быть журналисткой. Читая её блог, видно, что нет потенциала, нет вот этой искры свойственной этой профессии , где читаешь заголовок и сразу же хочешь прочесть статью, а статью читаешь на одном дыхании, у нее этого нет.
Пожелаю ей удачи, но в нее я не верю.

Комментариев нет:

Отправить комментарий