воскресенье, 8 апреля 2012 г.

Мы просто ожидаем от людей большего чем они могут дать


"Вот ты даже сам себе не можешь признаться, что тебе нравится, когда рядом с тобой шлюхи! Потому что, когда ты находишь такую, ты начинаешь ее за уши подтягивать в какой-то свой угол, который ты сам себе напридумывал и делаешь из нее приличную нормальную женщину… А в какой-то момент она превращается в твою долбаную жену, и тебе очень скучно становится.

Самое глупое - строить планы в отношениях с кем то. Например:
" Мы будем встречаться год. Потом он предложит снять квартиру и жить вместе. На годовщину нашего знакомства, он сделает мне предложение. Я соглашусь. Свадьба будет не очень, даже будет нечего вспомнить. И тут я узнаю, что беременна . Он будет носить меня на  руках. Когда сын пойдет в первый класс, я узнаю , что у него есть другая. Буду истерить и он уйдет. Останусь одна с сыном. И НАКОНЕЦ ТО БУДУ СЧАСТЛИВА."
Вы мечтаете, планируете, хотите стать лучше ради них. Зачем? Человек, которого ты любишь - он один из них (их 3 вида: -кабели,-романтики,-исключения). Рассмотрим 2 случая:

 если он - кабель
Потрясающее знакомство. Красивые ухаживания. Угадай , что следует? Конечно же, постель. Он знает все позы камасутры наизусть. Ты для него не первая и далеко не последняя. Он затащил тебя в постель и ты думаешь : "он меня любит, это все по любви, завтра с утра он принесет мне кофе в постель и обручальное колечко". Ага, конечно. А на самом деле - ты уже залипла и планируешь свадьбу. Он выпроводит тебя с утра и обещает перезвонить. Если ему лень искать новую, вы еще увидитесь , а если нет? Он не позвонит ни на следующий день, ни через неделю. А ты влюбленная по уши, страдаешь , плачешь и впадаешь в депрессию. Он тебе снится-от этого еще хуже. Ты медленно начинаешь превращаться в овощ . Запускашь себя. Тебе страшно посмотреть на себя в зеркало. Но проходит время и все кончается. Ты уже другая. Ты уже знаешь, что ждать от таких как он. И становишься похожей на него. Перенимаешь его политику. И живешь СЧАСТЛИВО, теперь уже не осуждая , таких как он.
"Я не люблю серьезные отношения, мне больше нравится флирт"

если он - романтик
Он не такой красивый и не такой ухоженный, как кто либо из кабелей. Ты не обращаешь на него внимания, потом тебе становится скучно и ты начинаешь с ним тесно контактировать. И вот уже он показывает тебе на небе звезды и говорит о любви. Мечта сбылась! Как бы ни так. Ты ищешь подвох и не находишь. А он все время трется у твоих ног и пищит о своей любви. Как котенок: тебе плохо - ты с ним играешь и укладываешь его с собой в постель, у тебя всё в норме - тебе откровенно начинает надоедать его пищание и ты понимаешь, что его как и всех домашних питомцев надо кормить, и кормишь фразами "Я тебя тоже люблю". Ты уже давно развлекаешься с другими, а он ждет только тебя. И ты рвешь, просто отдаешь этого котенка какой нибудь знакомой , с мыслью "ему будет хорошо с ней". Сначала ты скучаешь, да и он тоже . Но потом вы забываете друг друга. И опять же , ты  СЧАСТЛИВА.


Переживая одну из 2-х ситуаций или обе, ты всегда в плюсе. Благодаря им ты становишься СЧАСТЛИВОЙ.
Чтобы с тобой ни произошло, ты будешь счастлива рано или поздно.


P.S  Это всего лишь моя точка зрения, 
надеюсь,что у вас всё по-другому.

Комментариев нет:

Отправить комментарий